8 сентября
Тема:
Народы России. Народы Севера: традиции, обычаи, праздники
Цель
урока: Формирование представления о народах, населяющих нашу страну, их
национальных костюмах, традициях.
1. Повторение
- Как вы понимаете слово «Родина»?
- Что означает слово
«федерация»?
- Вспомни
государственные символы страны.
- Что нужно делать, если звучит Гимн?
2. Посмотри видеоинформацию
3. Работа в тетради
-
Запиши
8 сентября
Классная работа
- Нарисуй оленя, укрась его рога к празднику.
7 сентября
Тема: Наша
Родина - Россия, Российская Федерация
Цель урока: развитие познавательного интереса к своей Родине.
1. Посмотри видеоинформацию
2. Работа в учебнике
- Прочитай статью учебника стр.6-9
3. Физминутка
4. Работа в тетради
-
Запиши
7 сентября
Классная работа
Родина-
это место, где человек родился и вырос. Это страна, гражданином которой он
является.
Государственные
символы- герб, флаг, гимн.
5.
Повторение
Дай ответы на вопросы на стр.9 (устно).
29 ноября
Тема:
Откуда в наш дом приходит электричество?
Цель:
-формировать
представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом;
- познакомить с правилами безопасного обращения с
электроприборами.
1. Повторение.
- А сейчас мы с вами вспомним то, что вы изучали на прошлом уроке.
- Откуда в наш дом приходит вода?
- Куда загрязненная вода уходит из нашего дома?
- Какую воду можно пить?
2.
Работа по теме урока.
- Отгадайте загадку .
Кто по проводам
В дом приходит к нам,
По ночам когда темно,
Освещает дом оно. (Электричество)
-Как вы думаете, откуда к нам приходит электричество?
- О чем мы сегодня поговорим?
Отгадайте загадки.
1.Ночь. Но если захочу-
Щелкну раз-и день включу. (Выключатель)
2.Дом-стеклянный пузырек;
А живет в нем огонек.
Днём он спит, а как проснется,
ярким пламенем зажжется. (Эл. лампочка)
-Как вы думаете, что раньше использовали для освещения своего дома?
-А как еще нам помогает
электричество?
-Откройте учебник на с.60,назовите приборы. Для чего они служат?
-Есть ли среди них приборы выполняющие одинаковую работу?
-Есть ли среди них электроприборы?
-Послушай советы от Фиксиков.
Электрическая сила зажигает свет, нагревает утюг, заставляет работать
пылесос, холодильник и многое другое. Но очень важно уметь пользоваться этой
силой. Чтобы электричество всегда было другом и помощником, надо запомнить несколько
простых правил.
1.Никогда не берись за электроприборы
мокрыми руками! Вода очень хорошо проводит электрический ток.
2.Не вынимай вилку из розетки, дергая за
шнур, он может оборваться и оголить провод, по которому проходит электрический
ток.
3.Не прикасайся к оголенным проводам!
4.Если ты заметил искру, когда нажал на
выключатель или воткнул вилку в розетку, скажи об этом взрослым.
5. Когда уходишь из дома, не забывай
выключать свет и электроприборы.
- Посмотри мультфильм.
- Прочитай статью в учебнике на стр. 60-61.
3. Физминутка
- Ребята, с какой темой мы сегодня познакомились?
- Откуда в наш дом приходит электричество?
- Что вы узнали нового?
-Спасибо вам за урок, урок окончен.
4 октября
Тема:
Что у нас над головой?
Что у нас под ногами?
Цель:
формировать представления о дневном и ночном
небе, элементарные сведения о солнце и облаках, луне и звездах. Формировать
представления о природных объектах, форме, размерах, цвете предметов;
познакомить с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнем, известняком)
1.
Отгадай загадки.
1.Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар,
А как выпустит из рук –
Станет вдруг светло вокруг. (Солнце)
2.Украшал ночную синь
Серебристый апельсин,
А прошла неделька только –
От него осталась долька. (Луна)
3.На черный платок
Просыпано просо,
Пришел петушок,
А склевать не просто. (Звёзды)
- Сравни слова- отгадки. Что у них общего? (Все это мы можем увидеть на
небе.)
- А что вы можете сами рассказать об этих небесных телах?
2. Посмотри видеоурок.
3. Работа по учебнику
- Поработай по учебнику на стр.18-21.
5.
Работа в тетради.
- Подели лист на две части. В одной части листа нарисуй дневное небо, во
второй части листа нарисуй ночное небо. (Один
урок- одна страница)
6. Итог
- Что можно увидеть на небе?
- Что такое Солнце?
- Какая у
Солнца форма?
- Что мы
видим на небе ночью?
- Что у нас
под ногами?
- Чем отличаются друг от друга камни?
Комментариев нет:
Отправить комментарий