Русский язык

 Выполненное задание сфотографируй (чтобы было хорошо и качественно видно) и вышли на почту учителю

deynichenko32@gmail.com


8 сентября

Тема: Диалог и монолог

Цель урока: способствовать развитию умения отличать диалог от монолога.

1. Запиши в тетрадь число 

8 сентября

Классная работа

Минутка чистописания

2. Посмотри видеоинформацию

3. Работа по учебнику

- Повтори правило на стр. 10 и 11

- Выполни упр.8 стр.12

- Запомни написание словарного слова  на стр.12

Физминутка


-Выполни упр.9 стр.12-13

4. Домашнее задание

- Выполни упр. 11 стр.14


7 сентября

Тема: Диалогическая форма речи

Цель урока: создать условия для ознакомления с понятием «диалог», формировать умения отличать диалог от монолога.

1. Запиши в тетрадь число 

7 сентября

Классная работа

Минутка чистописания

2. Посмотри видеоинформацию

3. Работа по учебнику

- Прочитай и запомни правило на стр. 10 и 11

- Выполни упр.6 стр.10

Физминутка

-Выполни упр.7 стр.11 (устно)

4. Домашнее задание

- Выучи правило на стр.10, 11


29 ноября

Тема: Письмо строчной  буквы  ш, слогов и слов с буквой ш.

Цель: учить писать строчную букву ш, слоги и слова с этой буквой.

1. Повторение.

- Что нужно знать и помнить на каждом уроке письма?

ü Правило посадки


ü Правило написания

Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно.

- Какую букву вы изучили на уроке чтения? (Букву ш.)

- Какими звуками мы обозначаем букву ш? (Звук [ш].)

- Назови имена людей, у которых в начале или середине имени есть звук [ш].

- Сегодня мы будем учиться писатьстрочную букву ш.

- А также будем учиться: писать и соединять с другими буквами букву ш, писать слова и предложения с этой буквой.

2. Работа над написание буквы

- Посмотри видеоурок.

- Посмотри внимательно как пишется  буква ш.

3. Работа в тетради

- Выполни задания в тетради на стр.23.

- Запомни!


4. Физминутка 

5. Итог

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Что получилось? Над чем надо еще поработать?


6 октября

Тема: Письмо заглавной буквы К, слогов и слов с буквами К, к. Соединение букв К, к в слогах.     

Цель: учить писать заглавную букву К, слоги и слова с этой буквой.

1. Повторение.

- Что нужно знать и помнить на каждом уроке письма?

ü Правило посадки

ü Правило написания

Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно.

- Какую букву вы изучили на предыдущем уроке? (Букву Кк.)

- Какими звуками мы обозначаем букву к? (Звуки [к], [к’].)

- Назови имена своих людей, у которых в начале или середине имени есть звуки [к], [к’].

- Сегодня мы будем учиться писать заглавную букву К.

- А также будем учиться: писать и соединять с другими буквами заглавную букву К, писать слова и предложения с этой буквой.

2. Работа над написание буквы

- Посмотри как пишется заглавная бква К.

3. Работа в тетради

- Выполни задания в тетради на стр.33.

4. Физминутка

5. Итог

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Что получилось? Над чем надо еще поработать?


4 октября

Тема: Заглавная буква С.  Списывание с рукописного текста. Восклицательное предложение.

Цель: учить  правильно писать заглавную букву с, слоги и слова с этой буквой.

- Какую букву вы изучили на предыдущем уроке? (Букву С.)

- Какими звуками мы обозначаем букву с? (Звуки [c], [c’].)

- Назови имена своих одноклассников, у которых в начале или середине имени есть звуки [c], [c’].

- Сегодня мы будем учиться писать заглавную букву С.

- А также будем учиться: писать и соединять с другими буквами заглавную букву С, писать слова и предложения с этой буквой.

- Сравни большую печатную и заглавную письменную буквы С.

- Чем они похожи? Чем отличаются? (Печатные буквы прямые, письменные с наклоном.)

-         Выполни задания в тетради на стр.31.

Физминутка 



3 октября

Тема: Строчная и заглавная буквы С, с. Письмо строчной буквы с.

- Помним правила посадки при письме.

-     - Вспомните какие буквы мы уже умеем писать?

-       какие две группы можем объеденить эти буквы?

-         - Чем отличаются гласные от согласных?

-       - С какой буквой мы познакомились на уроке чтения?

-    - Какими звуками обозначается буква с (эс)?

Работа в тетради

-       - Посмотри правильное написание буквы.

-       - Старайся правильно писать букву с.

-    - Выполни задания в тетради на стр.30.

-         - Молодец! А теперь отдохни.



28 сентября

Тема: Строчная и заглавная буквы У, у.  Письмо заглавной буквы У.

-         Сегодня мы научимся писать заглавную букву У.

-         Посмотри видеоурок.

Работа в тетради

- Выполни задания в тетради на стр.26.

- Молодец! А теперь отдохни.



23 сентября

Тема: Строчная и заглавная буквы У, у. Письмо строчной бувы у.

- Сегодня мы познакомились на уроке чтения с буквой у, а сейчас научимся писать строчную букву у.

- Дайте характеристику звуку [у] (устно).

- Вспомните все гласные, которые мы изучили.

- Посмотри как правильно писать строчную букву у.

Работа в тетради

- Выполни задания в тетради на стр.25.

- Молодец! А теперь отдохни.


22 сентября

Тема: Строчная буква ы.  Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение произношения и написания слов с этими звуками/буквами.

- Подели слова на слоги, составь звуковые схемы (устно).


Работа в тетради

- Выполни задания в тетради на стр.24.

- Молодец! А теперь отдохни.


21 сентября

Тема: Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной буквы.

- Посмотрите на картинку. Рассмотрите образец печатной и прописной буквы  ы. Сравните их.


- Печатная буква написана ровно, прописная под наклоном. У прописной буквы все линии плавные, без углов и пишем её не отрывая руки.

- Из скольких элементов состоит эта буква?

- Посмотри видеоурок.

Работа в тетради на стр.23

- Обведи строчную букву ы, соблюдай наклон и округлые формы элементов и продолжи писать самостоятельно до конца строки.

- Молодец! А теперь отдохни!



Комментариев нет:

Отправить комментарий