Выполненное задание сфотографируй (чтобы было хорошо и качественно видно) и вышли на почту учителю
deynichenko32@gmail.com
8 сентября
Тема: Диалог
и монолог
Цель
урока: способствовать развитию умения отличать диалог от монолога.
1. Запиши в тетрадь число
8 сентября
Классная работа
Минутка чистописания
2. Посмотри видеоинформацию
3.
Работа по учебнику
- Повтори правило на стр. 10 и 11
- Выполни упр.8 стр.12
- Запомни написание словарного слова на стр.12
Физминутка
-Выполни упр.9 стр.12-13
4.
Домашнее задание
- Выполни упр. 11 стр.14
7 сентября
Тема: Диалогическая
форма речи
Цель
урока: создать условия для ознакомления с понятием «диалог»,
формировать умения отличать диалог от монолога.
1. Запиши в тетрадь число
7 сентября
Классная работа
Минутка чистописания
2. Посмотри видеоинформацию
3.
Работа по учебнику
- Прочитай и запомни правило на стр. 10 и 11
- Выполни упр.6 стр.10
Физминутка
-Выполни упр.7 стр.11 (устно)
4.
Домашнее задание
- Выучи правило на стр.10, 11
29 ноября
Тема: Письмо строчной буквы
ш, слогов и
слов с буквой ш.
Цель: учить писать строчную букву ш,
слоги и слова с этой буквой.
1. Повторение.
- Что нужно знать и
помнить на каждом уроке письма?
ü Правило посадки
ü Правило написания
Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно.
- Какую букву вы изучили на уроке чтения? (Букву ш.)
- Какими звуками мы обозначаем букву ш? (Звук [ш].)
- Назови имена людей, у которых в начале или середине имени есть звук [ш].
- Сегодня мы будем учиться писатьстрочную
букву ш.
- А также будем
учиться: писать и соединять с другими буквами букву ш, писать
слова и предложения с этой буквой.
2. Работа над написание буквы
- Посмотри видеоурок.
- Посмотри внимательно как пишется буква ш.
3. Работа в
тетради
- Выполни задания в тетради на стр.23.
-
Запомни!
4. Физминутка
5. Итог
- Чем мы занимались сегодня на уроке?
- Что получилось? Над чем надо еще поработать?
6 октября
Тема: Письмо заглавной буквы К, слогов и слов с буквами К, к. Соединение букв К, к в слогах.
Цель: учить писать заглавную букву К,
слоги и слова с этой буквой.
1. Повторение.
- Что нужно знать и
помнить на каждом уроке письма?
ü Правило посадки
ü Правило написания
Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно.
- Какую букву вы изучили на предыдущем уроке? (Букву Кк.)
- Какими звуками мы обозначаем букву к? (Звуки [к], [к’].)
- Назови имена своих людей, у которых в начале или середине имени есть
звуки [к], [к’].
- Сегодня мы будем учиться писать заглавную
букву К.
- А также будем
учиться: писать и соединять с другими буквами заглавную букву К, писать
слова и предложения с этой буквой.
2. Работа над написание буквы
- Посмотри как пишется заглавная бква К.
3. Работа в
тетради
- Выполни
задания в тетради на стр.33.
4. Физминутка
5. Итог
- Чем мы занимались сегодня на уроке?
- Что получилось? Над чем надо еще поработать?
4 октября
Тема: Заглавная
буква С. Списывание с рукописного текста.
Восклицательное предложение.
Цель: учить правильно писать заглавную
букву с, слоги и слова с этой буквой.
- Какую букву вы изучили на предыдущем уроке? (Букву С.)
- Какими звуками мы обозначаем букву с? (Звуки [c], [c’].)
- Назови имена своих одноклассников, у которых в начале или середине имени
есть звуки [c], [c’].
- Сегодня мы будем учиться писать заглавную
букву С.
- А также будем
учиться: писать и соединять с другими буквами заглавную букву С, писать
слова и предложения с этой буквой.
- Сравни большую печатную и заглавную письменную буквы С.
- Чем они похожи? Чем отличаются? (Печатные буквы прямые, письменные с
наклоном.)
-
Выполни задания в тетради на стр.31.
Физминутка
3 октября
Тема: Строчная и заглавная буквы С, с. Письмо строчной буквы с.
- Помним правила посадки при письме.
- - Вспомните какие буквы мы уже умеем писать?
- -В какие две группы можем объеденить эти буквы?
- - Чем отличаются гласные от согласных?
- - С какой буквой мы познакомились на уроке чтения?
- - Какими звуками обозначается буква с (эс)?
Работа в тетради
- - Посмотри правильное написание буквы.
- - Старайся правильно писать букву с.
- - Выполни задания в тетради на стр.30.
- - Молодец! А теперь отдохни.
28 сентября
Тема: Строчная и заглавная
буквы У, у. Письмо заглавной буквы У.
-
Сегодня мы научимся писать
заглавную букву У.
-
Посмотри видеоурок.
Работа в тетради
- Выполни задания в тетради на стр.26.
- Молодец! А теперь отдохни.
23 сентября
Тема: Строчная и заглавная
буквы У, у. Письмо строчной бувы у.
-
Сегодня мы познакомились на уроке чтения с буквой у, а сейчас научимся писать строчную букву у.
- Дайте характеристику
звуку [у] (устно).
- Вспомните все
гласные, которые мы изучили.
- Посмотри
как правильно писать строчную букву у.
Работа в тетради
- Выполни задания в тетради на стр.25.
- Молодец! А теперь отдохни.
22 сентября
Тема: Строчная буква ы. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение произношения и написания слов с
этими звуками/буквами.
- Подели слова на слоги, составь звуковые схемы (устно).
Работа в тетради
- Выполни задания в тетради на стр.24.
- Молодец! А теперь отдохни.
21 сентября
Тема: Строчная буква ы. Сравнение
печатной и письменной буквы.
- Посмотрите на картинку. Рассмотрите образец печатной и прописной буквы ы. Сравните их.
- Печатная
буква написана ровно, прописная под наклоном. У прописной буквы все линии
плавные, без углов и пишем её не отрывая руки.
- Из скольких элементов состоит эта буква?
- Посмотри видеоурок.
Работа в тетради на стр.23
- Обведи строчную букву ы, соблюдай наклон и округлые формы элементов и продолжи писать самостоятельно до конца строки.
- Молодец! А теперь отдохни!
Комментариев нет:
Отправить комментарий