Выполненное задание сфотографируй (чтобы было хорошо и качественно видно) и вышли на почту учителю
deynichenko32@gmail.com
7 октября
Тема: Человек – часть природы. Уникальность природы Донбасса. Что означает охранять природу. Проекты на выбор обучающихся: «Как я охраняю природу», «Советы тем, кто губит природу».
1. Знакомство с природой родного края.
-Дорогие друзья! Мы с вами живем в прекрасном и удивительном мире. Нас окружают растения и животные. Все вы любите зверей и птиц. У многих из вас дома живут кошки, собаки, хомячки, рыбки, попугаи. Посмотрите внимательно вокруг. Что вы видите? Вспомните, где вы отдыхали летом, что наблюдали?
- Солнце, небо, тучи, деревья, птицы, реки, моря, дождь, гром, радуга, вода, которую мы пьем, воздух, которым мы дышим... Как можно назвать все это одним словом? (Природа)) - Можно ли назвать природой школу, дома, машины? -Почему? (Так как это создано руками человека). - Итак, все, что сделано и построено руками человека, - это рукотворный мир вокруг нас.
-Условно природу разделяют на живую и неживую.
Как вы считаете, что относится к живой природе, а что к неживой?
- К неживой природе относятся солнце, луна, звезды, вода, воздух, а также камни, песок, глина, почва, которые являются необходимым условием для жизни растений и многих животных. К живой природе относятся человек, растения и животные.
-Почему природу поделили на живую и неживую? В чем заключается разница между живой и неживой природой?
-Может ли живая природа существовать без неживой? Почему?
-Что нужно растениям, животным для жизни?
-Связаны ли животные и растения между собой? Как?
2. Просмотр видео
3. Итог урока.
- Что такое природа?
- Какая она бывает? (живая и неживая)
- Вы любите природу?
- Могут ли представители мира животных и растений обойтись без человека? - А он без них?
- Способен ли человек навредить природе?
- Как именно?
- Что нужно делать для того, чтобы защитить природу родного края от нас самих?»
- Что вы, как дети, можете сделать уже сейчас для того, сберечь растения и животных ?
– Что бы вы хотели сделать, если бы уже сейчас вы были взрослыми ?
4. Домашнее задание: Ознакомиться с материалом урока. Записать тему в тетрадь. Выполнить один из предложенных проектов на выбор обучающихся: «Как я охраняю природу» ИЛИ «Советы тем, кто губит природу» (художественное оформление приветствуется).
Комментариев нет:
Отправить комментарий