УГДД 5-А

 Выполненное задание сфотографируй (чтобы было хорошо и качественно видно) и вышли на почту учителю

deynichenko32@gmail.com

7 октября

Тема: Человек – часть природы. Уникальность природы Донбасса. Что означает охранять природу. Проекты на выбор обучающихся: «Как я охраняю природу», «Советы тем, кто губит природу».

1. Знакомство с природой родного края.

-Дорогие друзья! Мы с вами живем в прекрасном и удивительном мире. Нас окружают растения и животные. Все вы любите зверей и птиц. У многих из вас дома живут кошки, собаки, хомячки, рыбки, попугаи. Посмотрите внимательно вокруг. Что вы видите? Вспомните, где вы отдыхали летом, что наблюдали?

- Солнце, небо, тучи, деревья, птицы, реки, моря, дождь, гром, радуга, вода, которую мы пьем, воздух, которым мы дышим... Как можно назвать все это одним словом? (Природа)) - Можно ли назвать природой школу, дома, машины?  -Почему? (Так как это создано руками человека). - Итак, все, что сделано и построено руками человека, - это рукотворный мир вокруг нас.

-Условно природу разделяют на живую и неживую.

Как вы считаете, что относится к живой природе, а что к неживой?

- К неживой природе относятся солнце, луна, звезды, вода, воздух, а также камни, песок, глина, почва, которые являются необходимым условием для жизни растений и многих животных. К живой природе относятся человек, растения и животные.

-Почему природу поделили на живую и неживую? В чем заключается разница между живой и неживой природой?

-Может ли живая природа существовать без неживой? Почему?

-Что нужно растениям, животным для жизни?

-Связаны ли животные и растения между собой? Как?

2. Просмотр видео



3. Итог урока.

- Что такое природа?

- Какая она бывает? (живая и неживая)

- Вы любите природу?

- Могут ли представители мира животных и растений обойтись без человека? - А он без них?

- Способен ли человек навредить природе?

- Как именно?

- Что нужно делать для того, чтобы защитить природу родного края от нас самих?»

- Что вы, как дети, можете сделать уже сейчас для того, сберечь растения и животных ?

– Что бы вы хотели сделать, если бы уже сейчас вы были взрослыми ?

4. Домашнее задание: Ознакомиться с материалом урока. Записать тему в тетрадь. Выполнить один из предложенных проектов на выбор обучающихся: «Как я охраняю природу» ИЛИ «Советы тем, кто губит природу» (художественное оформление приветствуется).


Комментариев нет:

Отправить комментарий