Выполненное задание сфотографируй (чтобы было хорошо и качественно видно) и вышли на почту учителю
deynichenko32@gmail.com
8 сентября
Тема:
Представление
числа в виде суммы разрядных слагаемых
1.
Актуализация знаний
Повторение
1. Назовите, сколько это единиц: 3
десятка, 5 десятков, 7 десятков, 2 десятка, 1 десяток, 8 десятков, 9 десятков,
6 десятков, 4 десятка, 10 десятков.
2. Посчитайте десятками от 10 до
100 в прямом и обратном порядке.
3. Назовите числа, в которых 2 десятка и 5 единиц, 4
десятка и 7 единиц и т. д.
Назови число, предшествующее числу 54, 78,
26...
Назови число, следующее за числом 92, 26,
77...
Какие числа находятся между числом 42 и
49, 78 и 84...?
Посчитай от 45 до 75, от 57 до 90 в прямом
и обратном порядке;
Назови числа, соседние с числами 67, 99, 1
2. Запиши в тетрадь число
8 сентября
Классная работа
- Расположите числа в порядке возрастания: 30, 20, 10, 90, 60,
70,50,40.
3. Посмотри видеоинформацию
3. Выполни устно стр.8 №1, 2, 3
5. Выполни
письменно стр.8 №4,5
6. Домашнее задание
Стр.8 № 7
7 сентября
Математика
Тема: Числа в
пределах 100: десятичный состав.
1. Запиши в тетрадь число
7 сентября
Классная работа
I. Каллиграфическая минутка.
- Запиши цифры о которых говорится в задачах.
Вид ее — как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее — нет.
— О какой цифре говорилось в стихотворении? (2)
В тетради – гостья званная,
Для школьника желанная.
- Что это за цифра? (5)
-Ребята, записывайте цифры через клетку.
2. Посмотри видеоинформацию
3. Выполни устно стр.7 №1, 2
4. Физминутка
5. Выполни
письменно стр.7 №3,5
6. Домашнее задание
Стр.7 № 4
6 октября
Тема:
Число и цифра 7. Письмо цифры
7.
Цель: сформировать представление о числе 7,графическое
печатное и письменное обозначение числа 7; закрепить знания о нумерации чисел.
1. Устный
счет
- Какое
число при счёте идёт за числом 5?
- Какое число стоит перед числом 4?
- Какое число на 1 меньше 6?
- Назовите
«соседей» числа 4.
Назови:
- Сколько
дней в неделе?
- Назови
первый день недели.
- Какой день
будет после среды?
- Какой день
был перед субботой?
- Каким по счёту
днём недели является воскресенье?
- Какой
сегодня день?
- Какой
будет завтра?
- Какой был
вчера?
2. Повторение состава чисел
- Засели
домики (устно)
3. Работа по теме урока
-Назови следующее число при счете за числом 6.
-Послушай
стихотворение про эту необычную деревушку.
В деревушке 7 избушек, 7 дорожек, 7
старушек, 7 щенков, 7 дымков, 7 драчливых петухов на плетнях сидят, друг на
друга не глядят. Распустили 7 хвостов, каждый хвост 7 цветов.
-Чем
интересна эта деревушка?
-Подумайте,
какая тема сегодняшнего урока? (Число и цифра 7.)
- Посмотри видеоурок.
4. Работа в учебнике
- Поработай
в учебнике на стр.54-55.
5. Физминутка
6. Работа в тетради
3 октября
Тема:
Многоугольник.
- Сосчитайте:
- От 1 до 10 и обратно;
- От 4 до 7, от 3 до 7;
- От 7 до 2, от 9 до 6;
- Назовите:
- Число, которое стоит перед числом 4, 6,
2;
- Число, которое стоит после числа 5, 8,
2;
- Соседей чисел 6, 8, 3.
- Посмотри видеоурок.
- Поработай в учебнике на стр.50.
- Поработай в печатной тетради на стр.28-31 (№82-88).
- Поработай в учебнике на стр.51.
- Запиши в тетрадь и реши примеры из учебника на стр.51.
- Начерти в тетради четрехугольник такой как показан в учебнике на полях стр.51 и рядом через 4 клетки начерти треугольник.
28 сентября
Тема: Закрепление изученного материала.
- Сосчитайте:
-
от 2 до 6; от 3 до 7; от 5 до 10; от 4 до 9;
–
в “обратном” направлении от 5 до 1.
–
Назовите число, которое при счете идёт за числом 2, 3, 4.
–
Назовите число, которое при счете идёт перед числом 1, 2, 5.
–
Назовите число, которое при счете идёт между числами 1 и 3,4 и 6.
-
Вспомни состав чисел от 2 до 5.
-
Поработай в учебнике на стр. 44-45 (устно)
Рабата в тетради
-Начерти в тетради 2 отрезка длинной 6см и 10см
- Реши примеры
5 – 3 = 5 – 1 = 5 – 2=
3 - 2 = 2 +1 = 4 + 1=
4 – 2 = 1 + 1 = 3 + 2=
- Молодец! А теперь отдохни.
23 сентября
Тема: Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
- Вспомните числа и посчитайте:
-от 1 до 10 и обратно,
-от 1 до 10 через 1,
-от 3 до 6, от 6 до 10, от 8 до 4
Назовите:
-число, следующее за числом 4,8.
-число, которое стоит перед числом
3,2,8.
- Посмотри видеоурок. Выполни графический
диктант в тетради из видеоурока.
- Поработай в учебнике
на стр. 42-43 (устно)
- Поработай в тетради на стр.24-25 (№69,70,71,72) .
- Повтори состав чисел 2,3,4,5.
- Молодец! А теперь отдохни.22 сентября
Тема: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.
Луч.
-Вспомни состав числа 5.
-
Посмотри
видеоурок.
- Вставь пропущенные числа (устно).
5 4 … 2 … …
4 3 2 … … 2 3 4 …
- Поработай в учебнике на стр. 40-41 (устно)
- Поработай в тетради на стр.22-23 (№66, 67, 68).
21 сентября
Тема:
Числа от 1 до 5. Состав числа
5.
- Посмотри видеоурок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий