Математика

 Выполненное задание сфотографируй (чтобы было хорошо и качественно видно) и вышли на почту учителю

deynichenko32@gmail.com

8 сентября

Тема: Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

1. Актуализация знаний

Повторение

1. Назовите, сколько это единиц: 3 десятка, 5 десятков, 7 десят­ков, 2 десятка, 1 десяток, 8 десятков, 9 десятков, 6 десятков, 4 десятка, 10 десятков.

2. Посчитайте десятками от 10 до 100 в прямом и обратном по­рядке.

3. Назовите числа, в которых 2 десятка и 5 единиц, 4 десятка и 7 единиц и т. д.

     Назови число, предшествующее числу 54, 78, 26...

     Назови число, следующее за числом 92, 26, 77...

     Какие числа находятся между числом 42 и 49, 78 и 84...?

     Посчитай от 45 до 75, от 57 до 90 в прямом и обратном по­рядке;

   Назови числа, соседние с числами 67, 99, 1

2. Запиши в тетрадь число 

8 сентября

Классная работа

- Расположите числа в порядке возрастания: 30, 20, 10, 90, 60, 70,50,40.

3. Посмотри видеоинформацию

3. Выполни устно стр.8 №1, 2, 3

4. Физминутка

5. Выполни письменно стр.8 №4,5

6. Домашнее задание

Стр.8 № 7


7 сентября

Математика

Тема: Числа в пределах 100: десятичный состав.

1. Запиши в тетрадь число 

7 сентября

Классная работа

I. Каллиграфическая минутка.

- Запиши цифры о которых говорится в задачах.

Вид ее — как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее — нет.
— О какой цифре говорилось в стихотворении? (2)

В тетради – гостья званная,
Для школьника желанная.
- Что это за цифра? (5)

-Ребята, записывайте цифры через клетку.

2. Посмотри видеоинформацию

3. Выполни устно стр.7 №1, 2

4. Физминутка

5. Выполни письменно стр.7 №3,5

6. Домашнее задание

Стр.7 № 4


6 октября

Тема: Число и цифра 7. Письмо цифры 7.

Цель: сформировать представление о числе 7,графическое печатное и письменное обозначение числа 7; закрепить знания о нумерации чисел.

1. Устный счет

- Какое число при счёте идёт за числом 5?

-  Какое число стоит перед числом 4?

-  Какое число на 1 меньше 6?

- Назовите «соседей» числа 4.

  Назови:

- Сколько дней в неделе?

- Назови первый день недели.

- Какой день будет после среды?

- Какой день был перед субботой?

- Каким по счёту днём недели является воскресенье?

- Какой сегодня день?

- Какой будет завтра?

- Какой был вчера?

2. Повторение состава чисел

- Засели домики (устно)

3. Работа по теме урока

-Назови следующее число при счете за числом 6.

-Послушай стихотворение про эту необычную деревушку.

В деревушке 7 избушек, 7 дорожек, 7 старушек, 7 щенков, 7 дымков, 7 драчливых петухов на плетнях сидят, друг на друга не  глядят. Распустили 7 хвостов, каждый хвост 7 цветов.

-Чем интересна эта деревушка?

-Подумайте, какая тема сегодняшнего урока? (Число и цифра 7.)

- Посмотри видеоурок.

4. Работа в учебнике

- Поработай в учебнике на стр.54-55.

5. Физминутка

6. Работа в тетради

- Посмотри как правильно писать цифру 7.

- Поработай в печатной тетради на стр.32-33 (№94, 95, 96, 97).

Запомни!!!


7. Итог

- Чему учились на уроке?

- Что показалось самым интересным?

- А что было сложным? Над чем надо ещё поработать?

3 октября

Тема: Многоугольник.

-  Сосчитайте:

- От 1 до 10 и обратно;

- От 4 до 7, от 3 до 7;

- От 7 до 2, от 9 до 6;

- Назовите:

- Число, которое стоит перед числом 4, 6, 2;

- Число, которое стоит после числа 5, 8, 2;

- Соседей чисел 6, 8, 3.

- Посмотри видеоурок.

- Поработай в учебнике на стр.50.

- Поработай в печатной тетради на стр.28-31 (№82-88).

- Отдохни

- Поработай в учебнике на стр.51.

- Запиши в тетрадь и реши примеры из учебника на стр.51.

- Начерти в тетради четрехугольник такой как показан в учебнике на полях стр.51 и рядом через 4 клетки начерти треугольник.

28 сентября

Тема: Закрепление изученного материала.

- Сосчитайте:

- от 2 до 6; от 3 до 7; от 5 до 10; от 4 до 9;

– в “обратном” направлении от 5 до 1.

– Назовите число, которое при счете идёт за числом 2, 3, 4.

– Назовите число, которое при счете идёт перед числом 1, 2, 5.

– Назовите число, которое при счете идёт между числами 1 и 3,4 и 6.

- Вспомни состав чисел от 2 до 5.

- Поработай в учебнике на стр. 44-45 (устно)

Рабата в тетради

-Начерти в тетради 2 отрезка длинной 6см и 10см

- Реши примеры

5 – 3 =               5 – 1 =               5 – 2=

3 - 2 =               2 +1 =                4 + 1=

4 – 2 =              1 + 1 =                3 + 2=

- Молодец! А теперь отдохни.


23 сентября

Тема: Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

- Вспомните числа и посчитайте:

-от 1 до 10 и обратно,

-от 1 до 10 через 1,

-от 3 до 6, от 6 до 10, от 8 до 4

Назовите:

-число, следующее за числом 4,8.

-число, которое стоит перед числом 3,2,8.

- Посмотри видеоурок. Выполни графический диктант в тетради из видеоурока.

 - Поработай в учебнике на стр. 42-43 (устно)

- Поработай в тетради на стр.24-25 (№69,70,71,72) .

- Повтори состав чисел 2,3,4,5.

- Молодец! А теперь отдохни.

22 сентября

Тема: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

-Вспомни состав числа 5.

- Посмотри видеоурок.

- Вставь пропущенные числа (устно).

5 4 … 2 …        … 4 3 2 …       … 2 3 4 …

- Поработай в учебнике на стр. 40-41 (устно)

- Поработай в тетради на стр.22-23 (№66, 67, 68).


21 сентября

Тема: Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

- Посмотри видеоурок.


- Запомни!

Работа с учебником.

- Поработай на стр. 36-37 устно.

 Работа в тетради.

-  Реши примеры.

5 – 1             2 + 3         5 – 2

5 – 3             3 – 2          2 + 2

2 – 1             2 + 1          4 – 1

- Молодец! А теперь отдохни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий