ИУП




22 июня

Речь и альтернативная коммуникация

Тема:  Образование и чтение прямых слогов.

-  Посмотри видеоурок.

- Прочитай слоги.




Окружающий природный мир

Тема: Изменения в жизни животных и птиц весной.

- Посмотри видеоурок.

https://zen.yandex.ru/video/watch/607d89034e4db437d97fafb0

- Посмотри картинки.




21 июня

Человек

Тема: Члены семьи.

- Посмотри видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=wO08YH8BSGI

- Подготовь с родителями фотографии членов своей семьи. Расскажи по этим фотографиям о своей семье.

Окружающий социальный мир

Тема: Город, в котором мы живем. Знание названия города, в котором мы живем. Правила поведения в общественных местах. 

- Посмотри видеопрезентацию.

https://www.youtube.com/watch?v=ztzQUym5uy0&feature=emb_logo

- Посмотри видео «Правила поведения в общественных местах»

https://www.youtube.com/watch?v=_Q-8cq8HAdY&t=5s

- Запомни правила поведения!

 

20 июня

Математические представления

Тема: Число и цифра 9,10

- Посмотри видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=WuAXueyU3Nw&feature=emb_logo

- Выучи состав чисел 9.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/20/s_58d02f031583c/img9.jpg

 - Выучи состав числа 10.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f842de8236515f39be415adfa82df6c8_l-5318461-images-thumbs&ref=rim&n=13&w=960&h=720

- Пропиши цифры 9 и 10. Реши примеры.


15 июня

Речь и альтернативная коммуникация

Тема:  Образование и чтение прямых слогов.

-  Посмотри видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=4V9wTuX8VTM

- Прочитай слоги.

https://myslide.ru/documents_3/7bf361ba6e8d02520a1a8c8c55b9bd5a/img2.jpg

Окружающий природный мир

Тема: Изменения в жизни живой природы весной.

- Посмотри видео о весне.

https://www.youtube.com/watch?v=inpRP0jgVJ0

- Посмотри видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=XsduSZZN61I

- Нарисуй рисунок «Природа весной».


14 июня

Домоводство

Тема: Чистка одежды. Уход за обувью.

- Посмотри видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=awT3kD4gwXg&t=52s

Музыка и движение

Тема: «Зайки серые сидят», сл. В. Антоновой, муз. Г. Финаровского

(подражание движениям зайца)

- Послушай песенку.

https://www.youtube.com/watch?v=u01fJOPKv14&feature=emb_logo

- Потанцуй вместе с зайками.

https://zen.yandex.ru/video/watch/60d32eeca25cdf5409804ffb

8 июня

Математические представления

Тема: Число и цифра 6,7.

- Посмотри видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=pNHzCuBcD6Y

- Пропиши цифры 6 и 7.

- Выучи состав чисел 6 и 7.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0e98/00010c7f-3669c06a/img1.jpg


16 мая

Речь и альтернативная коммуникация

Тема: Составление трёхбуквенных слов, состоящих из изученных букв.

- Прочитай слоги.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/111b/00167f4a-2cd2772f/img4.jpg

- Пропечатай 5 любых слов в тетради.

Окружающий природный мир

Тема: Огонь. Свойства огня. Значение огня в жизни человека. Соблюдение правил обращения с огнем.

- Посмотри мультфильм «Что такое огонь»

https://zen.yandex.ru/video/watch/60912749ff2ec5304de36d3e

- Посмотри и запомни правила обращения с огнём.

https://www.youtube.com/watch?v=bmJl55Ei3Eg&feature=emb_logo


4 мая

Человек

Тема: Еда с помощью ложки и вилки, еда руками.

- Посмотри видеоурок.

https://zen.yandex.ru/video/watch/5ff08ebfbb14d54ffb170157

- Запомни правила из видеоурока.

Окружающий социальный мир

Тема: Город, в котором мы живем. Знание названия города, в котором мы живем. Правила поведения в общественных местах. 

- Посмотри видеопрезентацию.

https://www.youtube.com/watch?v=ztzQUym5uy0&feature=emb_logo

- Посмотри видео «Правила поведения в общественных местах»

 

27 апреля

Домоводство

Тема: Ручная стирка. Порошок, мыло. Складывание белья и одежды.

- Прочитай пословицу.

Видно неряху по грязной рубахе.

- Как ты понимаешь эту пословицу?

- Что нужно делать, чтобы не стать неряхой?

«Чистота – залог здоровья». Однако чистыми должны быть не только пол и окна в квартире, но и одежда человека. Сегодня я хочу вам рассказать немного об истории стирки. Дело в том, что это очень древний способ обработки одежды. Живя рядом с водой, применяя её в быту, человек не мог не обратить внимание на её свойство удалять с поверхности некоторые виды загрязнений. Первым веществом, явившимся заменителем стирального порошка, была зола. Не меньшей популярностью в древности пользовалась сода - всем известный белый порошок, является самым универсальным средством для нейтрализации неприятных запахов, предотвращения засорения сточных труб и для удаления жира или нагара. Эти средства помогали человеку содержать одежду в чистоте. Однако повторная стирка с помощью этих средств часто была губительной, в местах загрязнений появлялись дырки, так как зола и сода разрушали ткань. В результате было изобретено мыло. Мыло – моющее средство со сбалансированным составом жирных кислот (топленого сала и других животных, и растительных жиров) и веществ, обладающих щелочными свойствами. Первые документы подтверждения о развитии мыловарения в Западной Европе датированы серединой ХIХ века. В настоящее время промышленность выпускает различные моющие средства. Стиральные порошки предназначены для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, шелковых, шерстяных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон. Их можно использовать при стирке изделий вручную и в стиральных машинах любого типа. Они эффективно справляются с основными типами загрязнений, обладают легким свежим ароматом.

- Скажи, в чём можно стирать бельё?

-  Предлагаю тебе  опустить грязную футболку в приготовленный тазик, предварительно разведя в воде небольшое количество порошка и намылив наиболее загрязнённые места футболки. Этот процесс называется Замачивание. 

-Выстиранную футболку нужно высушит и аккуратно сложить в шкаф.

Музыка и движение

Тема: Музыкально-ритмические игры на подражание движениям животных: ходить как медведь, прыгать как заяц, топать как слон, бегать как лошадка и др.

- Давай поиграем в игру «Зайчики».

- Внимательно выполняй движения.

https://www.youtube.com/watch?v=rYb7SH4KdeM

- Посмотри и запомни.

https://www.youtube.com/watch?v=dT0e6JWQQYM

26 апреля

Математические представления

Тема: Число и цифра 4,5

- Посмотри видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=j7_5NTxsG7I

- Выучи состав числа 4.

https://www.youtube.com/watch?v=b4rrSEC2Tr8&feature=emb_logo

- Посмотри видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=6ISyIYu91os

- Выучи состав числа 5.

- Пропиши цифры 4 и 5, составь с ними примеры.


18 апреля

Речь и альтернативная коммуникация

Тема: Образование и чтение обратных слогов с буквой я.

- Посмотри видеоурок.

https://www.youtube.com/watch?v=1COJxI9g0Yo

- Прочитай слоги на стр.256

- Пропиши строчную букву я.


13 апреля

Домоводство

Тема: Хранение приготовленной пищи.

- Посмотри видео о правильном питании.

- Посмотри презентацию «Правила хранения пищи»

http://www.myshared.ru/slide/1269685/

Музыка и движение

Тема: Музыкальный инструмент погремушка, ознакомление, элементы игры. «Как у наших у ворот» - подыгрывание.

- Познакомься с шумовым музыкальным инструментом погремушка.

-Послушай русскую народную песню «Как у наших у ворот»


12 апреля

Математические представления

Тема: Число и цифра 0.

- Посмотри видеоурок.

- Посмотри ещё одно видео.

- Пропиши цифру 0.



11 апреля

Речь и альтернативная коммуникация

Тема: Звук и буква е. Правильное и отчетливое произнесение в изолированной позиции.

- Посмотри урок.

- Соотнесите рисунки и схемы. 

– Посмотрите на букву е и скажите, на что она похожа?

- Пропиши букву е в тетради.

Окружающий природный мир

Тема: Забота людей о диких животных и птицах.

- Посмотри видео о жизни животных зимой.

- Посмотри видеоурок «Как зимой помочь птицам?»



6 апреля

Человек

Тема: Полезные и вредные продукты.

- Посмотри видеоурок

- Послушай сказку о вредной еде.

Ответь на вопросы:

- О каких вредных продуктах идёт речь в сказке?

- Почему вреден фасфуд?

- Какая еда полезна?

Окружающий социальный мир

Тема: Навыки безопасного поведения на дороге.

- Посмотри внимательно видео.

- Нарисуй знаки дорожного движения с которыми познакомился.


5 апреля

Математические представления

Тема: Сравнение предметов по размерам: большой, маленький, равные. Сравнение предметов: длинные, короче, равные.

- Посмотри внимательно видеоурок


- Посмотри на картинку и назови самую широкую ленту

- Назови самую узкую ленту

- Назови одинаковой ширины ленты


4 апреля

Речь и альтернативная коммуникация

Тема: Образование и чтение прямых и обратных слогов с буквой Б.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять собрался».

Дыхательное упражнение «Трубач»

Тру-ру-ру, бу-бу-бу

Подудим в свою трубу.

Повтори за мной:

Баран играет на барабане: Б-Б-Б.

Белка играет на бубне: Бь-Бь-Бь.

- Посмотри внимательно видеоурок

Чтение слогов  с буквой Р.

Ар  ор  ур  ыр ир

Ра   ро  ру  ры ри

Домашнее задание

Попробуйте слепить букву Б из пластилина.

Окружающий природный мир

Тема: Значение фруктов в жизни человека. Способы переработки фруктов.

- Посмотри внимательно видео

- Назови фрукты которые повстречались тебе на видео


23 марта

Человек

Тема: Понятие о части тела «туловище».

- Посмотри внимательно видеоурок

- Посмотри на картинку, выучи название частей туловища





22 марта

Математические представления

Тема: Положение предметов в пространстве: на, в, внутри, за, перед, над, под напротив, между, в центре.

- Посмотри внимательно видеоурок

- Посмотри на рисунок. Кто изображен на картинке? 

-  Из каких геометрических фигур составлен мишка?

- Каких фигур больше? Меньше?



21 марта 

Речь и альтернативная коммуникация

Тема: Звук и буква б. Правильное и отчетливое произнесение в изолированной позиции.

- Посмотри внимательно видеоурок

 


- Произнеси слоговые цепочки

Ба-бо-бу-би, би-бу-ба-бо, бда-бдо-бду-бды, бдо-бда-бды-бду

Игра «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Б]»:

Звуки: б, ш, л, б, з, б, ш, б, в

Слоги: би, то, не, бу, ба, ша, бы

Слова: бусы, дом, барабан, бабочка, дым, сук.


Окружающий природный мир

Тема: Осенние изменения в природе

- Посмотри внимательно видеоурок


Игра «Узнай дерево»

- Назови названия деревьев на картинке

- Собери и засуши листочки с этих деревьев.





Комментариев нет:

Отправить комментарий