22 июня
Речь и альтернативная коммуникация
Тема:
Образование и чтение прямых слогов.
- Прочитай слоги.
Окружающий природный мир
Тема:
Изменения в жизни
животных и птиц весной.
- Посмотри видеоурок.
https://zen.yandex.ru/video/watch/607d89034e4db437d97fafb0
- Посмотри
картинки.
21 июня
Человек
Тема:
Члены семьи.
- Посмотри видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=wO08YH8BSGI
- Подготовь с родителями фотографии членов своей
семьи. Расскажи по этим фотографиям о своей семье.
Окружающий социальный мир
Тема: Город, в котором мы живем.
Знание названия города, в котором мы живем. Правила поведения в общественных
местах.
- Посмотри видеопрезентацию.
https://www.youtube.com/watch?v=ztzQUym5uy0&feature=emb_logo
- Посмотри видео «Правила поведения в
общественных местах»
https://www.youtube.com/watch?v=_Q-8cq8HAdY&t=5s
- Запомни правила поведения!
20 июня
Математические
представления
Тема: Число и цифра 9,10
- Посмотри видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=WuAXueyU3Nw&feature=emb_logo
- Выучи состав чисел 9.
https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/20/s_58d02f031583c/img9.jpg
- Выучи состав числа 10.
- Пропиши цифры 9 и 10. Реши примеры.
15 июня
Речь и альтернативная коммуникация
Тема:
Образование и чтение прямых слогов.
- Посмотри
видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=4V9wTuX8VTM
- Прочитай слоги.
https://myslide.ru/documents_3/7bf361ba6e8d02520a1a8c8c55b9bd5a/img2.jpg
Окружающий природный мир
Тема: Изменения
в жизни живой природы весной.
- Посмотри видео
о весне.
https://www.youtube.com/watch?v=inpRP0jgVJ0
- Посмотри
видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=XsduSZZN61I
- Нарисуй
рисунок «Природа весной».
14 июня
Домоводство
Тема: Чистка
одежды. Уход за обувью.
- Посмотри видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=awT3kD4gwXg&t=52s
Музыка
и движение
Тема: «Зайки серые сидят», сл. В. Антоновой, муз. Г. Финаровского
(подражание
движениям зайца)
- Послушай песенку.
https://www.youtube.com/watch?v=u01fJOPKv14&feature=emb_logo
- Потанцуй вместе с зайками.
https://zen.yandex.ru/video/watch/60d32eeca25cdf5409804ffb
8 июня
Математические
представления
Тема: Число и цифра 6,7.
- Посмотри видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=pNHzCuBcD6Y
- Пропиши цифры 6 и 7.
- Выучи состав чисел 6 и 7.
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0e98/00010c7f-3669c06a/img1.jpg
16 мая
Речь и альтернативная коммуникация
Тема:
Составление трёхбуквенных слов, состоящих из изученных букв.
- Прочитай слоги.
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/111b/00167f4a-2cd2772f/img4.jpg
- Пропечатай 5 любых слов в тетради.
Окружающий природный мир
Тема: Огонь.
Свойства огня. Значение огня в жизни человека. Соблюдение правил обращения с
огнем.
- Посмотри мультфильм «Что такое огонь»
https://zen.yandex.ru/video/watch/60912749ff2ec5304de36d3e
- Посмотри и запомни правила обращения с огнём.
https://www.youtube.com/watch?v=bmJl55Ei3Eg&feature=emb_logo
4 мая
Человек
Тема:
Еда с помощью ложки и вилки, еда
руками.
- Посмотри видеоурок.
https://zen.yandex.ru/video/watch/5ff08ebfbb14d54ffb170157
- Запомни правила из
видеоурока.
Окружающий социальный мир
Тема: Город, в котором мы живем.
Знание названия города, в котором мы живем. Правила поведения в общественных
местах.
- Посмотри видеопрезентацию.
https://www.youtube.com/watch?v=ztzQUym5uy0&feature=emb_logo
- Посмотри видео «Правила поведения в
общественных местах»
27 апреля
Домоводство
Тема: Ручная
стирка. Порошок, мыло. Складывание белья и одежды.
- Прочитай пословицу.
Видно неряху по грязной рубахе.
- Как ты понимаешь эту
пословицу?
- Что
нужно делать, чтобы не стать неряхой?
«Чистота
– залог здоровья». Однако чистыми должны быть не только пол и окна в квартире,
но и одежда человека. Сегодня я хочу вам рассказать немного об истории стирки.
Дело в том, что это очень древний способ обработки одежды. Живя рядом с водой,
применяя её в быту, человек не мог не обратить внимание на её свойство удалять
с поверхности некоторые виды загрязнений. Первым веществом, явившимся
заменителем стирального порошка, была зола. Не меньшей популярностью в
древности пользовалась сода - всем известный белый порошок, является самым
универсальным средством для нейтрализации неприятных запахов, предотвращения
засорения сточных труб и для удаления жира или нагара. Эти средства помогали
человеку содержать одежду в чистоте. Однако повторная стирка с помощью этих
средств часто была губительной, в местах загрязнений появлялись дырки, так как
зола и сода разрушали ткань. В результате было изобретено мыло. Мыло – моющее
средство со сбалансированным составом жирных кислот (топленого сала и других
животных, и растительных жиров) и веществ, обладающих щелочными свойствами.
Первые документы подтверждения о развитии мыловарения в Западной Европе
датированы серединой ХIХ века. В настоящее время промышленность выпускает
различные моющие средства. Стиральные порошки предназначены для стирки изделий
из хлопчатобумажных, льняных, шелковых, шерстяных, синтетических тканей, а
также тканей из смешанных волокон. Их можно использовать при стирке изделий
вручную и в стиральных машинах любого типа. Они эффективно справляются с основными
типами загрязнений, обладают легким свежим ароматом.
-
Скажи, в чём можно стирать бельё?
-
Предлагаю тебе опустить грязную
футболку в приготовленный тазик, предварительно разведя в воде небольшое
количество порошка и намылив наиболее загрязнённые места футболки. Этот процесс
называется Замачивание.
-Выстиранную
футболку нужно высушит и аккуратно сложить в шкаф.
Музыка
и движение
Тема:
Музыкально-ритмические игры на
подражание движениям животных: ходить как медведь, прыгать как заяц, топать как
слон, бегать как лошадка и др.
-
Давай
поиграем в игру «Зайчики».
- Внимательно выполняй
движения.
https://www.youtube.com/watch?v=rYb7SH4KdeM
- Посмотри и запомни.
https://www.youtube.com/watch?v=dT0e6JWQQYM
26 апреля
Математические
представления
Тема: Число и цифра 4,5
- Посмотри видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=j7_5NTxsG7I
- Выучи состав числа 4.
https://www.youtube.com/watch?v=b4rrSEC2Tr8&feature=emb_logo
- Посмотри видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=6ISyIYu91os
- Выучи состав числа 5.
- Пропиши цифры 4 и 5,
составь с ними примеры.
18 апреля
Речь и альтернативная коммуникация
Тема:
Образование и чтение
обратных слогов с буквой я.
-
Посмотри
видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=1COJxI9g0Yo
- Прочитай слоги на стр.256
- Пропиши строчную букву я.
13 апреля
Домоводство
Тема:
Хранение приготовленной пищи.
-
Посмотри
видео о правильном питании.
- Посмотри презентацию «Правила хранения пищи»
http://www.myshared.ru/slide/1269685/
Музыка и движение
Тема:
Музыкальный инструмент погремушка,
ознакомление, элементы игры. «Как у наших у ворот» - подыгрывание.
- Познакомься с шумовым
музыкальным инструментом погремушка.
-Послушай русскую народную песню «Как у наших у ворот»
12 апреля
Математические представления
Тема:
Число и цифра 0.
- Посмотри видеоурок.
- Посмотри ещё одно видео.
- Пропиши цифру 0.
11 апреля
Речь и альтернативная коммуникация
Тема:
Звук и буква е. Правильное и отчетливое произнесение в изолированной позиции.
- Посмотри урок.
- Соотнесите
рисунки и схемы.
– Посмотрите на букву
- Пропиши букву е в тетради.
Окружающий природный мир
Тема:
Забота людей о диких
животных и птицах.
-
Посмотри
видео о жизни животных зимой.
- Посмотри видеоурок «Как зимой помочь птицам?»
6 апреля
Человек
Тема:
Полезные и вредные продукты.
- Посмотри видеоурок
- Послушай сказку о
вредной еде.
Ответь на вопросы:
- О каких вредных продуктах идёт речь в сказке?
- Почему вреден фасфуд?
- Какая еда полезна?
Окружающий социальный мир
Тема:
Навыки безопасного поведения на
дороге.
- Посмотри внимательно
видео.
- Нарисуй знаки дорожного движения с которыми
познакомился.
5 апреля
Математические представления
Тема: Сравнение предметов по размерам:
большой, маленький, равные. Сравнение предметов: длинные, короче, равные.
- Посмотри внимательно видеоурок
- Посмотри на картинку и назови самую широкую ленту
- Назови самую узкую ленту
- Назови одинаковой ширины ленты
4 апреля
Речь и альтернативная коммуникация
Тема:
Образование и чтение
прямых и обратных слогов с буквой Б.
Артикуляционная
гимнастика: «Язычок
гулять собрался».
Дыхательное
упражнение «Трубач»
Тру-ру-ру,
бу-бу-бу
Подудим
в свою трубу.
Повтори
за мной:
Баран
играет на барабане: Б-Б-Б.
Белка
играет на бубне: Бь-Бь-Бь.
- Посмотри внимательно видеоурок
Чтение слогов
с буквой Р.
Ар ор ур ыр ир
Ра ро ру ры ри
Домашнее задание
Попробуйте слепить букву Б из пластилина.
Окружающий природный мир
Тема:
Значение фруктов в жизни человека. Способы переработки фруктов.
- Посмотри внимательно видео
- Назови фрукты которые повстречались тебе на видео
23 марта
Человек
Тема:
Понятие о части тела «туловище».
- Посмотри внимательно видеоурок
- Посмотри на картинку, выучи название частей туловища
22 марта
Математические представления
Тема: Положение предметов в пространстве: на,
в, внутри, за, перед, над, под напротив, между, в центре.
- Посмотри внимательно видеоурок
- Посмотри на рисунок. Кто изображен на картинке?
- Из каких
геометрических фигур составлен мишка?
- Каких фигур больше? Меньше?
21 марта
Речь и альтернативная коммуникация
Тема:
Звук и буква б.
Правильное и отчетливое произнесение в изолированной позиции.
- Посмотри внимательно видеоурок
- Произнеси слоговые цепочки
Ба-бо-бу-би, би-бу-ба-бо, бда-бдо-бду-бды,
бдо-бда-бды-бду
Игра «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Б]»:
Звуки: б, ш, л, б, з, б, ш, б, в
Слоги: би, то, не, бу, ба, ша, бы
Слова: бусы, дом, барабан, бабочка, дым, сук.
Окружающий природный мир
Тема: Осенние изменения в
природе
- Посмотри внимательно видеоурок
Игра «Узнай дерево»
- Назови названия деревьев на картинке
- Собери и засуши листочки с этих деревьев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий